Для школьников с нарушением письма и чтения изменят систему оценивания

article5f8ffd341be545.75956286.jpg

Для школьников с нарушением письма и чтения изменят систему оценивания

Как сообщает ТАСС, в рамках пресс-конференции, посвящённой проведению в России II Международной недели осведомлённости о дислексии и других трудностях в обучении, заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк сообщил о том, что ведомство намерено оптимизировать систему оценивания школьников с нарушением письма и чтения.

Дисграфия и дизорфография у детей: нейропсихологический подход к анализу. Семинар для специалистов.


Письмо является сложным навыком, в основе которого лежит целый комплекс базовых психических процессов. Нарушения письма могут быть следствием как речевых, так и неречевых когнитивных дефицитов. На вебинаре будут рассмотрены возможности педагогического анализа письменных работ неуспевающих школьников в контексте нейропсихологического подхода к пониманию трудностей в обучении.

Вебинар провела Величенкова Ольга Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета, член Российской ассоциации дислексии, автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей

https://disleksiya.net – Центр помощи детям с трудностями в обучении
https://dyslexiarf.com – Ассоциация родителей детей с дислексией

Мы в соц.сетях:
VK https://vk.com/dyslexia.russia
Telegram https://t.me/dyslexia_russia
OK https://ok.ru/dyslexia.russia

Освоение дошкольниками чтения и письма

Дисграфия: речевые и письменные ошибки школьников. Причины и способы коррекции.


Ребенок идет в школу и не хочет учиться. Причиной может быть нарушение письменной речи — дисграфия. Связана она с нарушением созревания мозга. Как помочь преодолеть это? Сегодняшняя лекция подскажет ответы на эти вопросы, поможет родителям определить самим есть ли дисграфия у ребенка, провести своевременную коррекцию. Часто нарушения связаны с речевыми расстройствами акустики и артикуляции, в группе риска дети с задержкой речи, ОНР, ФФН, резидуальной энцефалопатией, ранее посещавшие логопеда. Диагностика включает в себя слуховые вызванные потенциалы, ЭЭГ, осмотр невролога, консультацию логопеда. Есть типичные ошибки: замена парных согласных, схожих по звучанию гласных в слове, особенно при письме под диктовку. Для лечения используются методы аудиостимуляции, артикуляционного массажа, занятия с логопедом, медикаментозные средства. Можно также заниматься дома с использованием специальных пособий для коррекции дисграфии. Во время оказанная помощь сделает вашего ребенка уверенным в себе и в своих способностях.

✔️Советы молодым родителям. Как подготовить ребенка к детскому саду, школе. Информационный канал об этапах развития ребенка в разном возрасте.
✔️Для тех, кто не сможет к нам приехать (Находится в другом городе или за границей): включена услуга дистанционного консультирования. Консультация проходит онлайн (видео) по Whats App, WeChat, Скайп и т.п.
Записаться на дистанционный прием Онлайн :
✅ Пишите в Whats App +7 (984) 175 11 45 ✅
Оставить заявку на консультацию ДЕТСКИЙ НЕВРОЛОГ http://www.krasnowa.ru/

➡️ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВИДЕО: https://www.youtube.com/channel/UCZrUAgwBmEdSK1svt5BzyMw?sub_confirmation=1
Telegram: https://t.me/nevrodom
Следите за анонсами в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/khv_nevrodom
https://zen.yandex.ru/id/603c679b1ae1ed6669d6527d
https://www.tiktok.com/@nevrolog.krasnova
ВК https://vk.com/neurodom
ОК https://www.ok.ru/nevrodom
https://www.facebook.com/nevrodom/
#дисграфия #школа #обучение

Нарушения чтения и письма у младших школьников.

Author: admin